9 июня 2010 г.

"Золотые россыпи"

Золотые россыпи - дары Твои,
Милости и истины полны,
Словно колоски пшеничные,
Что я собираю на пути.

Радуется сердце от любви такой,
Сердце наполняется хвалой!
На устах слова звучат обычные,
Только необычен голос мой.

Ты наполняешь душу вдохновением,
И открываешь тайны бытия.
Жизнь моя и новое рождение,
Всё это неизменная любовь Твоя,
Всё это неизменная любовь Твоя!

Виноградной веточкой растишь меня,
Обрезаешь нежно и любя.
Соберёшь плоды - отличные,
Если терпеливым буду я.

Для того Ты умер на Кресте Своём,
Для того Тобою я найдён.
Все мои желанья необычные,
Жить в Небесном городе Твоём.

Ты наполняешь душу вдохновением,
И открываешь тайны бытия.
Жизнь моя и новое рождение,
Всё это неизменная любовь Твоя,
Всё это неизменная любовь Твоя!

Чудные дела по милости Твоей,
Вижу в череде бегущих дней.
Верю, что войду в чертоги вечные,
Этого желаю всё сильней.

Если ж по долине смертной ляжет путь,
Ты меня Спаситель не забудь.
Годы, как секунды - быстротечные,
Нам их не вернуть, не повернуть.

Ты наполняешь душу вдохновением,
И открываешь тайны бытия.
Жизнь моя и новое рождение,
Всё это неизменная любовь Твоя,
Всё это неизменная любовь Твоя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий