9 июня 2010 г.

"Не осуждаю"

Я никого осуждать не желаю,
За неприличие и суету,
Я только волю Отца выражаю, -
Любви бескрайней хваля высоту.
Не осуждаю я, и не стараюсь,
Того, кто может позволить себе,
Сказать: "Грешу? Ну, и что? Я ж каюсь!"
А дальше снова навеселе...

Не осуждаю и тех, кто смеет,
Толкнуть кого-то спокойно в грязь.
Такой, быть может, в грехе преуспеет,
Над чистой совестью громко смеясь.
Я все обиды снесу смиренно,
И понесу Свой тяжёлый Крест,
Чтобы обидчик, непреткновенно,
Во Мне увидел славу Небес.

Мне неприятно, услышать ропот,
Когда излиться должна хвала,
Я ощущаю смертельный холод,
Сопровождающий эти слова.
Но и тогда осуждать не буду,
Не научившихся благодарить,
Не осуждаю Я даже Иуду,
Который мог научиться любить.

Я, осуждаю, - и право имею,
Составить вечный, святой приговор,
Где осуждаются без сожаленья, -
Грехи, что стали превыше гор.
Имею право, в грехе обличая,
Жестокость гордых людей стерпеть,
Чтоб и тогда, любви научая,
Распятым быв на Кресте умереть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий