9 июня 2010 г.

"Христос возрастает, а я умаляюсь"

Среди поэтов меня нет,
Среди людей меня не видно.
Хоть я пишу, мне не обидно,
Что неизвестен мой портрет.

Пусть лучше виден будет Свет,
Что взоры направляет наши,
К Тому, Кто тленной жизни краше,
Кем каждый ласково согрет.

Он там,
Где плачу я в глубокой скорби,
О том, что человеком гордым,
Родился в этом мире Вам.

Он там,
Где я, изголодавшись правды,
Ах, нет! Об истине мечтая, жаждал, -
Накормлен и напоен был,

Войдя к Тому,
Кто грех мой смыл,
И истину мне дал однажды, -
Не пережить такого дважды!

Он там,
Где справедливости желая,
Готов был я пройти по краю,
И сбросить в ад, свой тела храм.

На грани бренной жизни, смерти,
Он как в изломе тонкой жерди,
 Всеисцеляющий бальзам.
Да-да Он там.

Он - Утешитель бурь, волнений,
Он - сила в горести, бореньи,
Надежда - Он, средь сожалений.
Он - Свет есть, моего горенья.

Свет Господа настолько ярок,
Он так наполнен добротой,
Что не оставит Бог Святой -
Христом пылающий огарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий