9 июня 2010 г.

"Любите врагов"

Порою скорби - ураганом
В душе бушуют, как во тьме.
Страстями горькими, с накалом
Испытывая сердце мне.

Порой мне хочется взорваться,
Подобно грозному вулкану,
С врагами, чтобы рассчитаться,
Да так, чтоб не было им мало.

И в сердце руку поднимая,
Чтобы за скорби отомстить,
Я постоянно вспоминаю,
Что Иисус учил любить.

Но, как любить того, кто жаждет -
Душе страданья причинять?
Любовь он ненавидит даже,
Готовую всегда молчать!

Любить того, кто презирает
Тех, научился, кто прощать?
Как полюбить, кто отвергает -
Любовь, что истины печать?

Нет! Я не в силах это сделать
И сил мне этих не открыть.
Не дал мне Бог наверно ведать,
Как ураган сей победить.

И я, отчаявшись, со скорбью,
Согнувшись на колени пал.
Комком слова застряли в горле,
И я, как мальчик зарыдал.

И вот тогда, слова Христовы,
Коснулись ласково меня:
"Я помогаю тебе снова -
Люби их так же, как и Я".

Комментариев нет:

Отправить комментарий